Конкуренты компании ООО "ВЫСОКИЙ СЕЗОН"

Компания «ВЫСОКИЙ СЕЗОН» занимает 0.0051% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (9.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЫСОКИЙ СЕЗОН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛЕ ТУР" 10.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛКАН АВИА" 10.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 10.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.К. "КРУИЗ" 10.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД АВИА" 10.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ-2000" 10.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛД ТРЭВЕЛС" 10.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИП-АРТ ТУР" 10.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛАЙН" 10.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДОС" 10.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ВОКРУГ СВЕТА" 10.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ЦЕНТР ВИКТОРИИ БАХАРЕВОЙ" 10.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОРТ" 10.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИД-АВИА" 10.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВКА-МАРКЕТ КАЗАНЬ" 10.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА НН" 10.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВИТА" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТЕТ" 10.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО БОЛЬШОЙ СОЧИ" 10.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС" 10.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР "ЮНОСТЬ" 10.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП "КАЛУГА-СЕРВИС И К" 10.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТУР" 10.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "ДМТУР" 10.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ ПЛЮС" 10.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом