Конкуренты компании ООО "БАЗИЛИК ДМС-СИБИРЬ"

Компания «БАЗИЛИК ДМС-СИБИРЬ» занимает 0.0083% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 33.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (2.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЗИЛИК ДМС-СИБИРЬ» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРЕЙТ ТРЕВЕЛ" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСК" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ РАША" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭК" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ ТРАВЕЛ КОНАКОВО" 3.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ-ТУР" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРСУ УЗАЛА 2" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 3.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЦЕНТУР" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРХОЛДИНГ РОДИНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТУР.РУ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНОЕ" 3.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ УМНЫХ ЭКСКУРСИЙ" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРЬ ТРЭВЕЛ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРШРУТ" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМИК РУФ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ АБ" 3.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛИС" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУЖНЫЙ АДРЕС" 3.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАРЬЯЛА - ОТДЫХ В КАРЕЛИИ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР "АТМОСФЕРА ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗТ" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТМ" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМСЕРВИСГРУПП" 3.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК-ТУР" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом