Конкуренты компании ООО "ТУРИСТ СЕРВИС"

Компания «ТУРИСТ СЕРВИС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (292.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТ СЕРВИС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАФТ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД СТРИМ" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК-НТ" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ТИ ЭС" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙБЕРИА ТРИП" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БЕЗ ГРАНИЦ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ВИВАТ" 350.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОАО НТК "ЯКУТИЯ" 350.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "АРУБА" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭНИС" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА-А" 349.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИГИТРИЯ" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ц Т У" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАНКЕТ-ГРУПП" 349.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР-ТРЭВЕЛ" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ВОЯЖ" 348.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРРА" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЮЖЕН" 348.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИАН" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЯ ТУР" 347.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОСВЕТ" 347.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕОН" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 347.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНЕР" 347.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом