старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТУР СОВЕТ РЕГИОН"

Компания «ТУР СОВЕТ РЕГИОН» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУР СОВЕТ РЕГИОН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКА ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЯЛ-ТУР" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 3.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙНСТРИМ" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА НН" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛИАФ-ТУР" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУР" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОРТ" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА КАЛИПСО АДВЕНТУРС" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-НН" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТА-ТУР" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА-ТУР" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ-ЕЛЕНА-ТУР" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛД ТРЭВЕЛ" 3.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ ГОРОД" 3.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ТУР" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНЖУР" 3.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ДИЛАЙТ-ТУР" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАТА ТУРС" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИЯ ТРЕВЕЛ" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИФ" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИР-ТУРСЕРВИС" 3.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛТЫЙ ЧЕМОДАН ЕКБ" 3.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»