Конкуренты компании ООО "РАЗВИТИЕ ДВ"

Компания «РАЗВИТИЕ ДВ» занимает 0.0033% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (3.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАЗВИТИЕ ДВ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТУРКОМ" 4.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГОЛКА" 4.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА МТК" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ФОРТУНА-ТУР И К" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ" 4.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВУЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!" 4.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАКТИВ" 4.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМА" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 4.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРВЕН ГРУПП" 4.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИНАНС" 4.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПАЛОМНИК" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 4.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЛЕТА" 4.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛТРЕНД" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСЕЛЬ" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕ ДЭ" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ТРЭВЕЛ КАМЧАТКА" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШИЕ КАНИКУЛЫ" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙСТУР" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РЕАЛИЗАЦИИ ПУТЕВОК" 4.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 4.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛ И РЕШКА" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАРУС" 4.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом