Конкуренты компании ООО "РОСИНКА"

Компания «РОСИНКА» занимает 0.0046% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (5.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОСИНКА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЭРПИ-ГРУПП" 6.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКА" 6.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТС" 6.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУР ТРЭВЕЛ" 6.44 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОЛКУНОВО" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО МЕТЕОРС ТРЭВЕЛ" 6.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА" 6.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТУРМАН - 2" 6.43 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРКОМ" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМВ ТУР" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДАР" 6.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ БИЗНЕС ТРЭВЕЛ КАФЕ" 6.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЕ ДАЛИ" 6.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙМАА ТРЭВЕЛ" 6.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 6.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ЕКАТЕРИНБУРГА" 6.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК ЭНД ШУЛЬЦ" 6.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКО МЕРИДИАН" 6.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТИ-ПИТЕР" 6.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 6.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЭЛЬ" 6.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВЕННИК" 6.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ТРЭВЕЛ. РУССКИЙ КЛУБ" 6.38 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ АЭРО" 6.38 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом