Конкуренты компании ООО "АДВЕНЧЕ"

Компания «АДВЕНЧЕ» занимает 0.0066% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (7.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДВЕНЧЕ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНГАРД" 9.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"ФИНИСТ ТРЭВЕЛ" 9.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 9.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРСКИЙ ПУТЬ" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ТУР+К" 9.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КК ТУРС" 9.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМПО" 9.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР ТРЭВЕЛ" 9.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД АВИА" 9.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛА - ТРЭВЕЛ" 9.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТ ТУР" 9.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТО" 9.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНАИС" 9.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИИ СЕРВИСА" 9.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОЗОР" 9.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУБАХА ТРЭВЕЛ" 9.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ МАЛЬДИВИАНА" 9.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСССЕРВИСТУР" 9.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕПОРТ" 9.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТФ "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ" 9.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МИР ЭКСКУРСИЙ" 9.02 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИТУР ТРЕВЕЛ" 9.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНТОН КЛУБ" 9.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "БЛИЦ-ТУР" 9.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом