Конкуренты компании ООО "ПУТЕВКИ В САНАТОРИЙ"

Компания «ПУТЕВКИ В САНАТОРИЙ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (1.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПУТЕВКИ В САНАТОРИЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА ЛЮКС" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ТУР" 2.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ БИЗНЕС ТУР" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛ" 2.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "КАВКАЗ" 2.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙС 42" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ЧЕЙН" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТУР" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АКВАРЕЛЬ ТУР" 2.33 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ТУРС" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛБИРС" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРАТА" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРКИЕ СТРАНЫ" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА-ТУР" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНУСИНСКАЯ ТУРБАЗА "САЯНЫ" 2.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-БУРЯТИЯ" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС МИРА" 2.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР АГЕНТСТВО "ПОЕХАЛИ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОО "ЛАЙКТУР" 2.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРОПЕРАТОР "АКСИОМА" 2.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом