Конкуренты компании ООО "ТУР БЮРО РЕНЕССАНС"

Компания «ТУР БЮРО РЕНЕССАНС» занимает 0.0033% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (7.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУР БЮРО РЕНЕССАНС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО АП "АЛЬФА-ТУР" 9.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР" 9.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТ БИЗНЕС ПАРТНЕР" 9.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОФЭЙМ-ТУР" 9.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДНА" 9.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВАЖ ТУР" 9.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТУР" 9.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МИР" 9.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ-АЭРО-М" 9.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТУР" 9.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БП "КАЛУГА-СЕРВИС И К" 9.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 9.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБОКСАРСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 9.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 9.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 9.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛУМБ" 9.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВИА.РУ" 9.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 9.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СЛАВЯНКА-ТУР" 9.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМОРТУР" 9.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИЗМУФА" 9.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЯ С ФЕНЕСТРОЙ" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ТУР" 9.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ГРИНПАЛЬМА-ТУР" 9.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМ ВОЯЖ" 9.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом