Конкуренты компании ООО "АИРБУКИНГ"

Компания «АИРБУКИНГ» занимает 0.0052% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (12.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АИРБУКИНГ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЭРОВИП" 14.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН" 14.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 14.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ СТУДЕНТ" 14.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙЗ ТРЕВЕЛ" 14.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙ" 14.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ГРИН" 14.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ГЛОБАЛ" 14.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАТИ-ПИТЕР" 14.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬВЕЙГ" 14.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЯ" 14.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМИНТУР-Ф" 14.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА-ДЕЛАЙТ" 14.41 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛИ ОНЛАЙН" 14.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУТМАСТЕР ГРУП" 14.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 14.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ СИКС" 14.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ-ПРОДЖЕКТ" 14.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТРЭВЕЛ" 14.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОДЕЙ" 14.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИСИЯ" 14.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМ СЕБЕ ПУТЕШЕСТВЕННИК" 14.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МАКЛАЙ" 14.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЭКСПРЕСС.РУ" 14.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "АРТУА" 14.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом