Конкуренты компании ООО "ИНТАЙМ"

Компания «ИНТАЙМ» занимает 0.0484% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0484% (56.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТАЙМ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТО "ПЛАНЕТА СОЧИ" 67.49 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "СЕВЕР-ЮГ" 67.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРПРЕСТИЖ" 67.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНА" 67.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТТУР" 67.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ КОНСЬЕРЖ" 66.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬНЫЙ МИР" 66.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ВЕЛЕС 66.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕБЕЯ" 66.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР" 66.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ТРЕВЕЛ" 66.10 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОТОН КОРПОРЕЙТ ТРЭВЕЛ" 65.81 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
АО "ДЕД МОРОЗ" 65.68 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ВОКРУГ СВЕТА" 65.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОФЛОТ МОСКВА" 64.95 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭНИВЕЙЗ НЕТВОРК" 64.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭКО ТУР" 64.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ГИН-СЕРВИС" 64.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 63.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМАНГА" 63.09 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЕТЧ" 62.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ КОНКОРД" 62.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "БАС ТРЭВЭЛ" 62.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТС" 62.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТЛИ" 62.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом