Конкуренты компании ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "КАКАДУ"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ КАКАДУ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (1.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ КАКАДУ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САЛЮТ ТРЭВЕЛ" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО ПУТЕШЕСТВИЯ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВЦ СОЧИ" 1.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАН" 1.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРЪКАДА" 1.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГА-ТУР" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛО" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГП 38" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"УГРЕША ТУР" ООО 1.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТУРСЕРВИС" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮБАЙКАЛВЭЙ" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 1.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА МАРА АССИСТ" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНФИР" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС ТРЕВЕЛС" 1.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСК "АЛЬЯНС" 1.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВЦ - КОЛОМНА" 1.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ТУРИЗМ" 1.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАНИЯ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ НОТА БЕНЕ-ТУР" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АИСТ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ-ТУР" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАККИ-ТРЭВЕЛ" 1.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом