Конкуренты компании ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ПУТЕШЕСТВИЕ"

Компания «ТУРАГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЕ» занимает 0.0030% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (6.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРАГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЕ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНТИНЕНТ-ТУР" 8.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМВ-ТРИП" 8.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 8.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТО" 8.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ ЯКУТИЯ" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТС ТРЕВЕЛ СОЛЮШЕНС" 8.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 8.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПОЛОВОЕ" 8.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ СЕРВИС ПЛЮС" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА-ТУР 45" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР АКАДЕМИЯ" 8.27 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНЯ ОТДЫХА" 8.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ-ТУР" 8.25 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС-ГРУПП" 8.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТРЕС" 8.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА" 8.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ВОЯЖ ТУРИЗМ" 8.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАЛИБУР" 8.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ВЕРНИСАЖ" 8.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"ГАЛАКТИКА" 8.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР КОМФОРТА" 8.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 8.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИЛЕО ТУРС" 8.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕ ТУР" 8.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ГОРЯЩИЙ ТУР - ЕКБ" 8.14 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом