Конкуренты компании ООО "ТУРАГЕНТСТВО "АПЕКС-ТУР"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО АПЕКС-ТУР» занимает 0.0017% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (3.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО АПЕКС-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК"ГАЛАКТИКА" 3.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГП-ОБОЗРЕНИЕ" 3.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОВОРОТ" 3.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ТУР" 3.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОМОРЬЕ" 3.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 3.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ ВОЯЖ" 3.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГЫС-ТУР" 3.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРА" 3.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКЛУБ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ МИХЕЙ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОТРАНС" 3.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ВИ ХОЛИДЕЙ" 3.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "КЕНГА-ТУР" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 ДОРОГ" 3.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "МИР ИНТЕРНЭЙШНЛ" 3.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО ГРУП" 3.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ СОЛЮШЕНС" 3.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-НАРАН ТУР" 3.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА СЕРДЕЦ" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМАТУР" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ТРЭВЭЛ" 3.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛАДЖО" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом