Конкуренты компании ООО "ВОЛГА-ТУР"

Компания «ВОЛГА-ТУР» занимает 0.0017% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (2.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАНГО-ТУР-СЕРВИС" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОТРЭВЕЛ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-СИБИРЬ ТРЭВЭЛ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБПИЭ" 2.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ СТОЛИЦА" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНАР ГРУПП" 2.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК-ТУРИЗМ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСИБ" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТГРУП" 2.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТТА" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ ТУРАГЕНТСТВ МЕТРОПОЛЬ-ЭКСПРЕСС" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРАВИА" 2.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛКАФЕ СПБ" 2.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИНСКИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРХОТЕЛС" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ-ПЛЮС" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПТУРОВ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "СПУТНИК" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН - ЮГ" 2.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛИБЕРТИ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ И К" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом