старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АДОНИС"

Компания «АДОНИС» занимает 0.0024% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (5.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДОНИС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПЕРИЯ.РУ" 6.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "СИБИРСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО" 6.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАБРИЯ ТУР" 6.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ГОРЯЩИЕ ПУТЕВКИ САРАТОВ" 6.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ" 6.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭБ "НАДЕЖДА" 6.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО ФИРМА "ЭЛВЭСТ" 6.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА ЛАЙФ" 6.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТУР" 6.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЁ ДЕЛО" 6.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ" 6.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО" 6.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛТ-ТУР" 6.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ДИЛИЖАНС" 6.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 6.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ТЕЗАУРУМ-Т" 6.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕППИ ТУР" 6.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГРУС" 6.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО АТ "СИБИРИЯ" 6.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНГРЕСС АКАДЕМИЯ" 6.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДЕМВОТПУСК.РУ" 6.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНБРИЗ" 6.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСО" 6.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ТРЭВЕЛ НН" 6.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДУ ПО ВСЕМУ СВЕТУ" 6.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»