Конкуренты компании ООО "ТРОПА"

Компания «ТРОПА» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРОПА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРЭНСИС ДРЕЙК ТУРС" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА ТУР" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КЛУБ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДА-ТО ТРЭВЕЛ" 1.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА-ТУР" 1.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИН" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ ЛАЙН" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМАС ТУР" 1.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИАТИДА" 1.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ТУР" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНД ТУ ГОУ БИЗНЕС" 1.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРЕНТ" 1.74 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯХАТ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЕР" 1.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ-ТУРАВИА" 1.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРАФИМОВСКАЯ ЗЕМЛЯ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ЮГРА" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 1.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКИЙ СПУТНИК" 1.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГСВЕТКА ИЗ УФЫ" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОИ ПУТЕШЕСТВИЯ" 1.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом