Конкуренты компании ООО "ПИЛОН"

Компания «ПИЛОН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (134.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИЛОН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "33 УДОВОЛЬСТВИЯ" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ ТРЭВЭЛ" 160.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ОТДЫХА" 160.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГАТРАВЕЛ" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИРКУТ БАЙКАЛ" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ ШАЛГО-ТУР" 159.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС МОДЕРН" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ТУР" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРПУХОВСКИЙ ТУРЦЕНТР" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСТУР" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗЕРИОН ТРЕВЕЛ" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ДИАЛАН ТУР" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО ГЛОБУС" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАКАНЗА" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМУ.РУ" 158.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО ОТДЫХ" 158.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 158.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА СОЧИ" 158.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННА-ТУР" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТУР" 157.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЬИН ДОМ" 157.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом