Конкуренты компании ООО "ПУТЁВКИ В САНАТОРИЙ"

Компания «ПУТЁВКИ В САНАТОРИЙ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (1.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПУТЁВКИ В САНАТОРИЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВРОРА" 2.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "Н-К ТРЭВЕЛ НСК" 2.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО КИТ 2.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТИ" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 2.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТРО ПРИМОРЬЯ" 2.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ ТУР" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-Т" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГТК" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРДЕВИНД" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВСЕМУСВЕТУ" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛАКИ-ТУР" 2.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТ - ИНФОРМ" 2.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР АЛЬЯНС-КРАСНОДАР" 2.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБОРИГЕН" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЦЕНТР АЧИНСК" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАКА" 2.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТУРИЗМА" 2.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР СОКРОВИЩА ПОВОЛЖЬЯ" 2.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПО ТУРИЗМУ И ЭКСКУРСИЯМ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИС-ОМСК" 2.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "АВГУСТ" 2.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЛАТИНА" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом