Конкуренты компании ООО "ДРИАДА ТУР"

Компания «ДРИАДА ТУР» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (797.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДРИАДА ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНТИНЕНТ-ТУР" 956.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТЦ" 956.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЫЙ СОК" 956.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ЕВРО ТУР" 955.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "БОСФОР" 955.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУАЗИР" 954.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУРА-ТУР" 953.00 тыс. руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 953.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 953.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬ-БАРРА" 953.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ТРАВЕЛ" 953.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 951.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИС ВОЯЖ" 951.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 951.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРПУХОВСКИЙ ТУРЦЕНТР" 951.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС" 948.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН-ТУР" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ВОЯЖ" 948.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВА ГРУПП" 947.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 947.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ 2010" 947.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РАДУГА-ТУР" 946.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТРЭВЕЛ" 946.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОДО ТУР" 946.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ГАЛЛЕЯТУР 946.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом