Конкуренты компании ООО "ОРТО ДОЙДУ"

Компания «ОРТО ДОЙДУ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРТО ДОЙДУ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТА "ВИЗИТ" 2.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПЕРАНТО-К" 2.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМИР-ТУР" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СОЛНЦЕ" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК СИТИТУР" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-ТУР УФА" 2.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ТЕРМИНАЛ" 2.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА - ЭКСПРЕСС" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПЯТЬ ЗВЕЗД" 2.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСС-И-ЯНКА ТУР" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ВЕТЕР" 2.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБОРИГЕН" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЭКС" 2.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 2.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНЬ-СИТИТУР" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ДИКАЯ ПРИРОДА КАМЧАТКИ" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ИНДИГО-АРХАНГЕЛЬСК" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА СПБ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДПРЕСТИЖ" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИЧ" 2.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГАЛ" 2.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН ТРЕВЕЛ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИС-Т" 2.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом