Конкуренты компании ООО "ЮЖНОЕ"

Компания «ЮЖНОЕ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (3.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЖНОЕ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЙЛАТ" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС - ТУР" 3.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВИ ТРЕВЕЛ" 3.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ-ТУР" 3.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИС" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР-ВТФ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНОВЕД ТУРИЗМ" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕЛИЦА-ТУР" 3.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "АТУРИ" 3.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАВАЛ" 3.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 3.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ТУРБЮРО "СОЧИ" 3.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "99 ЕВРО-СПБ" 3.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНДМАРК ВИП СЕРВИС" 3.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ ДВ" 3.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦБП МИССТЕР ТУР" 3.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИС-ЦДТ" 3.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЕТК" 3.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-МАСТЕР" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "СИДЖИ ТУР" 3.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВОРОНЕЖСКАЯ" 3.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКИЙ ГОСТЬ" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом