Конкуренты компании ООО "ИЛАН ТУР"

Компания «ИЛАН ТУР» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЛАН ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХО" 2.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕТА" 2.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ГРУПП" 2.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭДДИ" 2.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ И БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЯ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ+" 2.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУР" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "ВОСТОК" 2.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОРС ТРЭВЕЛ" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЕЛ ИНН" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НИАГАРА-ТУР" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАП" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТС" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "СПАЭР ТУР" 2.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОН" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬОРД" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССЕН ТУРИСТИК" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПАНИС" 2.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСАНТА-ПРЕМИУМ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОН ТРЭВЕЛ" 2.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЖАСМИН" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВЕКТОР" 2.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом