Конкуренты компании ООО "НЬЮ ДЭЙ МЕДИА"

Компания «НЬЮ ДЭЙ МЕДИА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЬЮ ДЭЙ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ РИМ-5" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО " РИИЦ " ГАЛАНД" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ-МЕДИА" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИЧИТА" 2.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ПЛЮС" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДЕНЬ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛПИАР" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД 25" 2.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНЕТ" 2.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СПЕКТР" 2.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИЗНЕС-КОЛЛЕКЦИЯ" 2.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "БРАВО" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МАРКЕТИНГ" 2.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН-РЕКЛАМА" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОСА" 2.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЦМФИ" 2.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИКС-МЕДИА" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕР ТВ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ВИРТУС СИБИРЬ" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВММТ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСЕРВИС" 2.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАКС" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКАЯ БУКВА" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом