Конкуренты компании ООО "АЙТИ АВТОМАТИКА"

Компания «АЙТИ АВТОМАТИКА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙТИ АВТОМАТИКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЮМЕНЬМОНТАЖ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСЕМЬ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ОЛИМП" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ +" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСОБЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДЕР" 1.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНИЛПРО" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУН" 1.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКВ" 1.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ДЭЙ МЕДИА" 1.79 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 1.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Д2" 1.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "АТЛАНТ" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ЭКСПЕРТИЗА" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ 56" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ВРЕКЛАМЕ" 1.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОПКОРН" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА МЕДИА" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ДРАККАР-УФА" 1.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИК-ПРЕМИУМ" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКН-МЕДИА" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ж. ЭВЭ ИНТЕРНЕШНЛ" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОЖЕКТОР" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом