Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО ХИТ"

Компания «АГЕНТСТВО ХИТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (514.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО ХИТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕВИКРО" 615.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ПРО" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНЕОН" 615.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКА ГРУППА" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛ ЧАТ" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТ+" 612.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОВО" 611.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ПЯТЕРКИ" 610.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР" 610.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИФАГОР" 609.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦПК "НОВАТОР" 608.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ЛАЗЕР" 607.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК" 607.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНР "АРТ-ХХ" 605.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОКТОР" 605.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦС" 604.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛА-ТРАНС" 603.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКА" 602.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВОЙ ОДИН" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ "ВЕКТОР" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВЕТ СОСЕД" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОТ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 599.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ЛАД" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом