Конкуренты компании ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (62.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС-МЕДИА" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТМГ" 74.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСК-ЭКСПО" 74.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТОРА" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕФАКТ" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНВЕСТ" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРО" 73.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД МАРК ТВ" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ-ЮРЕ" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ПЛЮС" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО ПРОМО" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ГАММИ ЭМПАЭР" 72.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦП" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛКА" 72.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭМПИ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ ДИДЖИТАЛ" 71.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ-НН" 70.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "КАРИБУ" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВЗГЛЯД" 70.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГЕЛИОС" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ТЕХНОЛОГИЯ" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФОН" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом