Конкуренты компании ООО "ОМЕГА ТРЕЙД"

Компания «ОМЕГА ТРЕЙД» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМЕГА ТРЕЙД» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮЖНАЯ СТОЛИЦА" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ-АВИА" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛИНВЕСТ" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРИНТУР" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПСТУР" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТА "ВИСТА ТУР" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-ТУРСЕРВИС" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРСУМ СЕРВИС" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ ПЛЮС" 2.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВОЯЖ" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛАН ТУР" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВУЙ ПО МИРУ" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС-ТУР" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦМТ "РИК" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТ"СИБИНТУР" 2.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТ" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВЕННИК" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КТ "СТРИЖАМЕНТ" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД М" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СН" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМТУР" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ТУРИСТИКО" 2.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом