Конкуренты компании ООО "КРАФТМАН"

Компания «КРАФТМАН» занимает 0.0050% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 96.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (96.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (4.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАФТМАН» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТАЛЛИКА-Т" 5.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИК НН" 5.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАЙН" 5.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ-Т" 5.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН ПЛЮС" 5.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО БИЗНЕС-ЦЕНТР "ВОСХОД" 5.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА" 5.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ-СТИЛЬ" 5.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-97" 5.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛОНИЯ-СЕРВИС" 5.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" 5.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУАЛЕ" 5.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 5.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТЕХНО-ГК" 5.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД АЛТАЙ" 5.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "МИКРОН" 5.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАРТИКА" 5.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-КОМПЛЕКТ" 5.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "2 БС" 5.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМЕН" 5.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТВОЯ МЕБЕЛЬ" 5.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖЕВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РАНД" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС А" 5.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТМА-МЕБЕЛЬ" 5.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом