ЭНИГМА, ООО
Компания ООО "ЭНИГМА" зарегистрирована 20 сентября 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан. Основным видом деятельности является «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», дополнительные виды деятельности: «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами, удобрениями, домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 12.
г Казань, ул Восстания, д 119А, кв 49

Конкуренты компании ООО "ЭНИГМА"

ЭНИГМА

Компания «ЭНИГМА» занимает 0.7232% рынка «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах». Общий объем рынка составляет 3.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7232% (22.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНИГМА» по рынку «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕНИКС" 24.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИХРОМСТОР" 23.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНА" 22.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТ" 19.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИТАОПТ" 19.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТНЯ" 18.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУХОВИК.РУ" 18.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом