Конкуренты компании ООО "АРТ-ПРОЕКТ"

Компания «АРТ-ПРОЕКТ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-ПРОЕКТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ГОРИЗОНТ" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНАЙ" 3.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ГЕЛИОС ТУР" 3.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОЛ ТУР" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЯ КОМПАНИЯ" 3.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДИ ТУРЗ" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТРИП ПРОДЖЕКТ" 3.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК-ТУР" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР АЛЬЯНС-УФА" 3.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧ" 3.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ШОКОЛАД" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК БОНИФАЦИЙ" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ИНТУРАЛЬЯНС" 3.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС" 3.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА ЛАЙФ" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ХОТТЕЙ ТУР" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЫ.РУ" 3.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-ТУР" 3.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВИТАЛЬ ГРУПП" 3.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "АКАДЕМПРОЕКТ" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРШАЛ" 3.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛК" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА" 3.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН-ЦЕНТР" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом