Конкуренты компании ООО "ЭКЗОТИК-ТУР"

Компания «ЭКЗОТИК-ТУР» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (864.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКЗОТИК-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРИДИАН-ТУР" 1.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭВЭН ТУРС" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦТ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА-ТУР" 1.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛАДИН" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАГАЛ" 1.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО БЮРО ЕВРОПЕЙСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИ ТУР" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ГРУПП" 1.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАЗОН ТУР" 1.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН-ТРЭВЕЛ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНЫЙ ОТДЫХ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ-ТУР" 1.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГ-ПРО" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПОЛЕТ ФАНТАЗИЙ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ-АВИА" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАЛЬТ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА ВОК-ТУР" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС ТРЕВЕЛ" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ВОЯЖ-КВ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом