Конкуренты компании ООО "ВН-МЕДИАН"

Компания «ВН-МЕДИАН» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (10.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВН-МЕДИАН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСИСЕРВИС" 12.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЕ МЕДИА РУС" 12.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КРЕАТИВ" 12.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФР АЛЕКСО" 12.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАН-ПРИНТ" 12.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 12.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ ТРЕВЕЛ СВЛ" 12.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАН ГЕЙМС" 12.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВСЯ РЕКЛАМА" 12.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КБ "АТРИБУТ" 12.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 12.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТОЛИЦА" 12.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ОБЪЕКТИВ-53" 12.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ-ПОВОЛЖЬЕ" 12.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛОСАТЫЙ ЛОСЬ" 12.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ПРИНТ" 12.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТГАРАНТ" 12.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТО-БЮРО" 12.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР 939" 12.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД АП" 12.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВАРКА ТИМ" 12.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АКВАМАРИН" 12.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 12.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЗАН" 12.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР "МЕДВЕДЬ" 12.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом