Конкуренты компании ООО "СФЕРА"

Компания «СФЕРА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (306.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СФЕРА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРАВАН-БАЙКАЛ" 367.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОМАНТИК ТУР" 367.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИНВЕЙ ЭКСПОРТ" 367.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ГРИН ВЕЙ" 367.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОВ ТРЭВЕЛ" 367.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "СКУ" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮС-ТУР" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАБАЛЕНО" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНКОМ" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТА-ТУР" 365.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Э-КВА-ТУР" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРХАТНЫЙ КОТ" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА-ТРЭВЕЛ" 365.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙТ" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ТУР" 365.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 365.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ФЕНИКС" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТУР" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР - СЕРВИС - ЦЕНТР" 364.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-ИНФОРМ" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОКЛУБ "РУССКИЕ ТРАДИЦИИ" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕБОСКЛОН" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ОЛИМИЯ-ТУР" 364.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАМОРА-ТУР" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛИ-ТУР" 363.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом