Конкуренты компании ООО "ЭЛНИКА"

Компания «ЭЛНИКА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 945.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (727.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛНИКА» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦСНАБПЛЮС" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛКЕР" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИГ ГРУПП" 867.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВОРНАДЗОР" 867.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТЕПЛА" 865.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛПЛЮС" 864.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТРОНИКА-56" 850.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕИД" 845.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 838.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМС ТЕХНОЛОДЖИС" 837.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЭП-МАРКОНИ" 834.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОСФЕРА" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯД" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСВЕТ" 820.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСВ ГРУПП" 820.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ ЭЛЕКТРО ПЛЮС" 810.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-СБ" 803.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС-КЛИМАТ" 799.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОМ" 799.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА" 797.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 797.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРСВЕТОДИОД" 795.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ" 795.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИ" 792.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКОН ПЛЮС" 792.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом