Конкуренты компании ООО "ЗОЛОТАЯ ВОЛНА"

Компания «ЗОЛОТАЯ ВОЛНА» занимает 0.0069% рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 112.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (112.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (7.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТАЯ ВОЛНА» по рынку «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЮКС" 9.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЮК-4" 9.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-СПОРТ" 9.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРЫ КАМНЕЙ" 9.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ СЕРЕБРО" 9.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАУРИЯ" 9.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИТ" 9.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ОНИКС" 9.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ АНТИЛОПА" 8.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА ЛЮКС" 8.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 8.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК "ЛЕНА" 8.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ СОВКОМ" 8.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗЫ ЯКУТИИ" 8.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДАЛИ" 8.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОНЪ' 8.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИРОДА" 8.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 8.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК ЗОЛОТО" 8.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЛМАЗ" 8.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРАТА-8" 8.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО РУБИН 8.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЕВЕР" 8.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕСТОЕ ЧУВСТВО" 8.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ" 8.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом