Конкуренты компании ООО ТУРАГЕНТСТВО "АЛЬЯНС"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО АЛЬЯНС» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО АЛЬЯНС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ЛЕТО-ТУР" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "САТУРН-Т" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ БИЗНЕС КАМПАНИ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАМИР" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРГРУПП" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКИЙ КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ-ТУР" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОФЭЙМ-ТУР" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТЫ РУСИ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС ТУРС" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "В-КУРОРТ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 1.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВ РОСТ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙВ ТУР" 1.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ ТРЕВЕЛ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ЖИРАФ.РУ" 1.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА - ТУР" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ "КУПИ ТУР" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО СТРАНСТВИЕ" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАНС ПЛЮС" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛЭНД" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФ" 1.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТО" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА СИНДБАД" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЕРИНС" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом