Конкуренты компании ООО "ИК "ДИСКУРС"

Компания «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ ДИСКУРС» занимает 0.0164% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0164% (8.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ ДИСКУРС» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИТ АНАЛИТИКА" 10.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМВЕРК" 10.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТ" 10.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС ИГ" 10.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТАП" 10.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР СНГ" 10.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНАПС" 10.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОНСАЛТ" 10.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ВИ-АР ВОСТОК" 10.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЗ ЭНД КВИК МАРКЕТИНГ" 10.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПРИ" 9.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАТОН" 9.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДБЭК" 9.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОС" 9.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЁТЬ" 9.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНРИ" 9.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСНЫЙ ПЛАН" 9.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕВОД 24" 9.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АНО "СЦСИЭК" 9.67 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦИПРТМ" 9.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ЭКСПЕРТ" 9.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ" 9.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦРКТ" 9.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУР АР-И-И" 9.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТСИБМЕБЕЛЬ" 9.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом