Конкуренты компании ООО "ГРАНИТ"

Компания «ГРАНИТ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 866.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (866.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНИТ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД"ЭЛЕКТРОН" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИГРУП" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАВАТТ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИХМАН" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭЛЕКТРОНКОМПЛЕКТ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-КОМПОНЕНТ" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ОРИОН" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТЕЛКО-ПОВОЛЖЬЕ" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКНУМ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТСБЫТ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА 24" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ-ЮГ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКР" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ТИМ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕТЬ" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИОН" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГРУППА КОМПАНИЙ ДЕРНЕК" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕНСО" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДФЛЭШ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОВОЛНА" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА ГРУПП" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом