Конкуренты компании ООО "АВИСКО"

Компания «АВИСКО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВИСКО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРВИНИТ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМАЦИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4Р" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙТОН ГРУП" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМГ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ-ПРОФ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВМЕСТНОЕ ДЕЛО" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС МЕДИА" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРД - 68" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКАСОФТ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "КОНГРУО ИНВЕСТМЕНТС" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.М.-РЕКЛАМА" 1.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЮНИАРТ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛМЕР" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР МЕДИА" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИА" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИМПАКТ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕДИАКОМ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОН" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПИЛЬ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГОРЬ-ИНВЕСТ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛБРИЗ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом