старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФОРТУНА"

Компания «ФОРТУНА» занимает 0.0307% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0307% (16.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТУНА» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВЕНТ-СТУДИЯ "ЭЛЬ" 19.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФКМ" 19.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТА" 19.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ ПРЕСТИЖ" 19.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК-ОТЕЛЬ "БОРОВОЕ" 19.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 19.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД МЕДИА ГРУПП" 18.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТС ДЕНС" 18.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ, МАРУСЯ!" 18.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ФК "ПРЕМЬЕРА" 18.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО-АРТ" 18.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРА ЧИСТОТЫ" 18.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АППЛИФТО" 18.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГОН РЕКОРДС" 18.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВЬЕ" 18.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙТ СТАР" 18.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАМПОЛИН" 18.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТЬ ДЕТСТВА +" 18.11 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ-РЕЙСИНГ" 18.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРАУНД БРЕНД" 18.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТИВ-ТФ" 17.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПРОД+" 17.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСОБЫЙ СЛУЧАЙ" 17.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОТЕАТР ВС" 17.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 17.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»