Конкуренты компании ООО "МИЛЕНА"

Компания «МИЛЕНА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (9.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛЕНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАСКИ ПРОМОУШНС" 11.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКР" 11.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО СИТИ" 11.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДЖОЙ" 11.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИДЕИ" 11.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НА ВЫСОТЕ" 11.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МАСТЕР" 11.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГА" 11.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФРАДОМ" 11.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОГАРАНТ" 11.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АВС" 11.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС" 11.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЗАРЕ" 11.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОФОСТЕР" 11.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-КАМЧАТКА" 11.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-АУТДОР" 11.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТИК МЕДИА" 11.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 11.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ХОЛДИНГ "ЦЕНТР МЕДИА" 11.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СК-ТЕХНОЛОГИИ" 11.77 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БРЕНД - МАСТЕР" 11.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАЭНЕРДЖИ СЕРВИС" 11.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТИКА" 11.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НЕОН МАСТЕРС" 11.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ МАСТЕР" 11.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом