Конкуренты компании ООО "ПК "МЕБЕЛЬ ОМСК"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МЕБЕЛЬ ОМСК» занимает 0.0039% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (6.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МЕБЕЛЬ ОМСК» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ СТУДИЯ "СТИЛЬ" 8.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ 360" 8.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ООО ДС ЛАБ" 8.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНИК" 8.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ОТ БОРОДЫ" 8.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.А.М.И." 8.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРАОН" 8.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМЕБЕЛЬ" 7.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВМ" 7.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКРО МЕБЕЛЬ" 7.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАРОВЪ" 7.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТС РЕМОНТ" 7.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКО" 7.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАПРО" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТКОН-УФА" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЛИДЕР" 7.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 7.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЦДИЗАЙН" 7.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 7.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКИЕ АРОНОВА" 7.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТМ ГРУПП" 7.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАССАЖ" 7.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КЛЁН" 7.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ-МЕБЕЛЬ" 7.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ ПРОИЗВОДСТВА" 7.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом