старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМОУШН ГРУП"

Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (10.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОУШН ГРУП» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАТИКО" 12.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРУМ" 12.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 12.56 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕТ-СЕРВИС" 12.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТРАЙД" 12.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО КА "ДИАЛОГ-ФИНАНС" 12.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 12.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 12.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НТЦ "НУКЛОН" 12.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ БРОКЕР" 12.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМОР" 12.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИН-МАСТЕР" 12.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГИНВЕСТ" 12.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ДРУЖИНО" 12.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ПРОПЕРТИЗ" 12.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦ СТУДИНТЕР" 12.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТЕР КОМПАНИ" 12.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТ-С" 12.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМ СТРОЙ ВЛАД" 12.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН-СЕРВИС" 12.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМЛАЙН ГРУПП" 12.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД СЕРВИС ВОСТОК" 12.24 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА" 12.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРАЖ" 12.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСА-ОДИН" 12.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»