Конкуренты компании ООО "ИНТЕРАКТИВ"

Компания «ИНТЕРАКТИВ» занимает 0.0088% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (4.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРАКТИВ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "2ДСК" 5.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСВЕТ.КОМ" 5.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕФРЕМОВ-16" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮТ" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОРД" 5.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 5.58 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ИГРА" 5.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 5.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО"АРТ ВИКТОРИЯ" 5.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНШОУ" 5.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 5.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ СИБИРИ" 5.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИШОК" 5.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭЙДЖИК" 5.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА +" 5.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПРАЗДНИКА" 5.36 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "МФЦ "АРТ-ПРЕСТИЖ" 5.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙД ФАКТОР" 5.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ-АРТ" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРТАГ КВАЗАР" 5.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ПРАЗДНИК" 5.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦФ "ХАН" 5.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 5.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-МЕДИА" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕВЕНТ" 4.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»