Конкуренты компании ООО "ЛИДЕР-М"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (799.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИДЕР-М» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯДРО" 958.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-ПЛЮС" 958.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКАЛЕЯ №1" 958.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНПРИМЭКС" 952.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ-РР" 950.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТА" 949.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТОПОЛИС" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 943.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИРА" 943.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №81 "ЕЛИЗАВЕТА" 939.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ+" 937.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАТ" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 933.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРСЕЛЬХОЗПРОДУКТ" 931.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ПУРОВСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 930.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРАДО" 929.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ ПЛЮС" 926.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК ТИМ" 925.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРСС" 921.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫС" 920.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР-ЮГ" 920.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 914.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУДЖАНСКИЙ ПОСТ" 914.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-С" 913.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом