старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НПП КОНЭКО-Н"

Общий объем рынка составляет 296.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (296.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (3.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НПП КОНЭКО-Н» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕКРАПРО" 3.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТСЕРТ-СТАНДАРТ" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СТАЛКЕР" 3.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-ЮГ" 3.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 3.74 млн руб. 408 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФТИ-ГРУПП" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮИНС СТРАХОВАНИЕ" 3.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР ИНТЕРЬЕРА "HI-TECH" 3.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТС" 3.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТИ" 3.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ТОНИРОВКИ" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛРЕСУРС" 3.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ ГЛАВ-ЭКСПЕРТ" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМК" 3.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММПО ДОКТОР БОРМЕНТАЛЬ" 3.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-РКЦ" 3.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОМАГИЯ" 3.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 3.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОВ ГАЛЛЕРИ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-ГАЗ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛ ВИП" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНХОЛЛ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ДВИЖЕНИЕ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИФОРМИКС КОНСТРАКШН" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМОЦ" 3.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»