Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ОМЕЛЬНЯНСКИЙ"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (178.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ОМЕЛЬНЯНСКИЙ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТЦ "ПСХТ" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСИН" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ЛАДА" 212.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЭДЕЛЬВЕЙС" 212.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРГАЗЫ" 211.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМЧИК" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИКОН" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАНС" 209.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАЛИЯ" 208.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАУРИЯ ПРОСПЕКШН" 207.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ РАДУГА" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕТОВЭЛЛ" 206.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВА" 205.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШЕН ЛАЙН" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ПАРТНЕР-0ЮГ" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМСЕРВИС +" 203.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАНА" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ВЫСОЦКОЕ СЕЛЬПО 203.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАНХАЙ" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»