Конкуренты компании ООО "ФРОМФОТО"

Общий объем рынка составляет 246.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (246.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (293.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРОМФОТО» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАММА-АВТО" 351.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТТССЕРТТЕСТ" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМФОБРЕНД" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "НАДОВРАЖЕНО-К" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 ДАБЛ Ю" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ПРО" 347.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТИМОФЕЙ" 346.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАБИКА" 345.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-М" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-СОЮЗ" 345.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМА" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ МИР" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТСКАН" 339.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНОЕ ГНЕЗДО" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКУЧИМ" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДПРОФКАРЬЕРА" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСОК" 333.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН - СТУДИЯ ЕГ" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТТА" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 331.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСАУ" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНАРТСТУДИО" 330.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом