Конкуренты компании ООО "АННА"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (22.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АННА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЙМОС ТРЕЙДИНГ" 27.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ПО ХЛЕБОЗАВОД "ГИАГИНСКИЙ" 27.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИС" 27.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНА" 27.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЕКОЙ" 27.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН ПЛЮС" 27.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР" 27.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЗ-ТРАНС" 27.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 27.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-3" 27.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 27.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ-БЕСТ" 26.99 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИС-ПЛЮС" 26.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГАНКА" 26.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГКОМПЛЕКТ" 26.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 26.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМЕНЬЕ" 26.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 26.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КРОНА" 26.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЭКОПРОД" 26.93 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛАР" 26.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 26.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТА Л" 26.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСНЯ-СЕРВИС,12" 26.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЕСПРОМСЕРВИС" 26.90 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом